четверг, 21 марта 2013 г.

Мэйлин. Нежность детских воспоминаний.

Хотелось сотворить что-нибудь весеннее, нежное, хрупкое. Но образ долго не хотел идти в голову и поэтому решила просто шить... а когда сделала личико Мэй всё сразу прояснилось)))
 Она сама решила кем будет.
Куклы вообще удивительные создания, они сами решают какими им быть, и вроде бы мои руки их создают, но каким-то непостижимым образом они приобретают СВОЙ характер, внешность и даже ДУШУ!

 Мэй бережно хранит свои воспоминания о детстве, старается сохранить в себе детскую непосредственность, беззаботность и открытость миру))... 










Участвую в конкурсе-выставке


21 комментарий :

  1. И правда, очень нежная и мечтательная куколка получилась. Котенок милый. Как всегда поражаешь меня количеством деталей. И кресла в этот раз, я тоже в восторге! Сама?

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милая и утонченная принцесса!
    Столько деталей, и такое все красивое:)
    Пользуясь случаем поздравляю с Днем Кукольника!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, за прекрасные отзывы))) Кресло сама сделала, оно очень простое в исполнении, но красивое)) И вас с Днем Кукольника!!! Я и не знала, что есть такой прекрасный праздник)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась и эта кукла, и все остальные тоже. Не нашла - а какого они размера? Такие тоненькие ручки и ножки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое)) Куколки у меня маленькие 28-30 см... Вот думаю увеличивать или нет))

    ОтветитьУдалить
  6. Лия, тебя так же с праздником! Я благодаря тебе узнала, кстати)

    ОтветитьУдалить
  7. невероятная кукла! и очень тонкая работа!
    всегда удивляло, как люди такие мелкие детали сшивают, да и вообще с ними работают...это ж какие тонкие пальцы надо иметь! у меня вот так не получается
    вы молодец

    ОтветитьУдалить
  8. Слов нет как красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Красотка!Очень нежная и красивая куколка!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово. Тоже тоненькая дама)
    А чем Вы такие тоненькие ножки и ручки набиваете, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  11. Эта замечательная работа попала в Креативный Обзор, вот здесь. Спасибо большое за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, спасибо)) Ко мне на ты))) И руки и ноги и все остальное я набиваю холлофайбером из икеевских подушек, маленькими порциями, проталкиваю китайскими палочками... единственное меня не очень устраивает мягкость конечностей в области запястья и щиколоток, приходится сильно утрамбовывать. Пробовала набивать синтепоном, он дает твердость, но им не очень удобно... Синтепух не пробовала еще)))

    ОтветитьУдалить
  13. Лиза, спасибо за Креативный обзор... Так приятноооо))

    ОтветитьУдалить
  14. Красота!
    приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Лия, красивые куклы у тебя...необычные. Мне нравится твой подход в мелочах - цветочках, аксессарах бусинках...

    ОтветитьУдалить