среда, 5 июня 2013 г.

Камелита...Солнце в волосах...

На свой день варенья мой любимый муж попросил Собственную куклу)! 

И желательно спортсменку, с гантелями))) На тот момент была у меня уже почти готовая куколка, но явно не спортсменка, пришлось срочно переделывать ноги под кроссовки. 

Сначала думала слепить кроссовки или кеды, но оказалось, что это не очень удачная затея))) и после того, как было убито полночи я все же решила не мучить себя, а делать то что умею, т.е. шить. 

Поэтому кеды сделала из фетра, чем очень довольна))) Когда вопрос с обувкой был решен я поняла, что не хочу делать просто спортсменку, т.е. шорты и майка - это скучно, просидела опять полночи пытаясь себя перебороть и сделать, 
как просил муж, но не смогла.

Сделала так, как велело сердце и вдохновение. 

Мне Камелита представлялась яркой, 
молодой, увлеченной девушкой, любящей танцы, прогулки и общение с друзьями. 
Поэтому майку и шорты я обыграла и получилось ярко и молодежно и даже немного гламурно, теперь это не спорт, а скорее стрит дэнс)) 

В итоге мужу очень понравилось, очень...я довольна... а как куколка нравится моей дочери словами не передать... мне постоянно приходилось ее охранять во время фотосессии))) Хотя несколько раз все же доча добралась до заветной куклы)))

Для себя я сделала важный вывод - нужно делать, то что лучше всего получается и то, что нравится и чего требует душа. Тогда рождается настоящее чудо... А новым навыкам следует учиться постепенно...
И еще  я создала для себя одно правило - если что-то задумала, но решение не приходит или не получается сделать в течении 20 минут, то следует либо изменить задумку, либо способ выполнения... Во как... Ну а теперь сама виновница моей многословности))) 
Камелита...


 

Вот такая фотосессия вышла у нас...  Постаралась показать возможности шарнирки))



А вот и кеды поближе и прочие красявости...
 


 
В следующем посте расскажу, как мы с Розалиндой и Камелитой ездили на дачу)))



















5 комментариев :

  1. Лия, какие у вас красивые куклы! Каждая со своим характером! Очень рада знакомству! Приглашаю к себе в гости: http://scherbinal.blogspot.ru/
    Шарнирки - это и моя любовь тоже)))

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомиться))) Спасибо большое за теплые слова, приятнооооо))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная девушка вышла!интересный блог,буду заходить в гости.

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, добро пожаловать))) Очень рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая яркая, замечательная куколка, а для своих любимых шить вдвойне приятнее!!!

    ОтветитьУдалить