четверг, 4 сентября 2014 г.

Сафи́на Фотомаг.

 Привет всем. Это лето для меня было малопродуктивным... творить совершенно не хотелось...думаю я не одна такая...но вот ближе к осени настроение "пошить" вновь вернулось.
Куклу то я сшила, а вот образ не хотел собираться в моей голове. Посмотрела эскизы, нарисованные ранее - опять ничего. Тогда я пошла другим путём: подумала, что же я люблю по-настоящему, что мне так нравится, что можно выразить в образе куклы. Первое, что пришло в голову: фотоаппараты! Да, я их страсть, как люблю, особенно винтажные (умели же красиво делать))), у меня даже есть два симпатичных...отечественных). Как только придумался фотоаппарат - образ возник сам собой. Любовь творит чудеса и дарит вдохновение...пусть даже эта любовь к красивым вещам. 
Вот так родилась Сафи́на Фотомаг. 
У неё есть любимый фотоаппарат, нежнейшее платишко, шарфик и очень удобные балетки, непослушные кудряшки и куча идей в голове. 


Одеваемся к фото сессии.  Абсолютно вся одежда съёмная. Ну вы это поняли))
Сама не знаю для чего мне это нужно, но уж очень хотелось...
Так живее что ли...


Натягиваем гольфы)...


Фотоаппарат с гармошечкой и вспышкой.


Сумка самая настоящая...в неё можно много чего положить) 


Гардеробчик... 


Фотоаппарат: анфас, профиль)

Впервые сделала объёмную вышивку. Результат мне очень понравился)).


Бутылочка меня покорила, не смогла пройти мимо неё)).


Сушим одёжку после пошива. Я надеялась, что после стирки ткань стане мягче и её удастся немного помять, но не тут то было)) Если вы заметили, то платье и юбочка были достаточно яркими, красиво конечно, но мне хотелось чуть приглушить цвета, поэтому в итоге они искупались в чае)).


Подставочки пока нет, поэтому фото в полный рост не делала..
Если будут вопросы - смело задавайте. Если что-то хочется рассмотреть поближе - пишите.  
Всех с наступлением Осени!!!

Обещанная фотка шнуровки. Концы шнурка красивее вывести на изнаночную сторону. Здесь они оставлены снаружи для наглядности...


P.S. Меня пригласили участвовать в выставке, посвященной А.С. Пушкину. Вот выбираю персонажей. Может вы что посоветуете?

10 комментариев :

  1. Какая красотка! Сколько труда! Восторг!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Фотоаппарат покорил! И вообще все детали очень интересно рассматривать)
    Кукла яркая, но одновременно очень милая.)

    ОтветитьУдалить
  3. Как ярко и сочно! Очень понравилась куколка!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная куколка, столько деталей, обалдеть просто! А какой у неё рост?

    ОтветитьУдалить
  5. Красотка, такая яркая и изящная, а одёжки - просто блеск, шикарно!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо большое)) После таких комментариев хочется творить ещё больше)) Куколка ростом 35 см.

    ОтветитьУдалить
  7. Лиечка, куколка чудесная! Детали умопомрачительны, фотоаппарат сразил наповал!:) Наряд такой миленький и в целом образ мне очень симпатичен! Теперь к вопросам:) Я ни как не решусь пошить съёмную одежду, меня мучает вопрос застёжки, как ты с этим справилась? И ещё : в пальчиках у куколки проволочный каркас, они сгибаются?

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, спасибо огромное за комплименты)) Вот не подумала сфотографировать платье сзади... У меня там по всей длине бортов платья пришиты бисеринки и через них продето мулине крест накрест, как в корсете. Быстро конечно не снимешь платье, но и кукла у меня не игровая. А у игровой куклы пришиты мелкие пуговки и сделаны воздушные петли, в принципе пуговки можно заменить на бисер или маленькие бусины, пришить их с "ножкой".
    В ручках проволочный каркас, поэтому и пальцы сгибаются и запястье. Проволока синельная (ёршик) - она легкая и гибкая. пробовала сначала вставлять медную проволоку, но она до того тяжёлая что руки не держатся в согнутом положении. На данный момент осталась нерешённой проблема с избыточной пухлостью ладошек...хочется, чтобы они всё таки были плоскими)) Я обязательно сфотографирую спинку и фотоаппарат отдельно и выложу в этом же сообщении)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лия, спасибо большое за ответы и фото! ( я бы до твоего варианта застёжки никогда не додумалась :) С проволокой тоже хочу попробовать и напрасно ты про избыточную пухлость ладошек наговариваешь - мне кажется, что они выглядят очень реалистично.

    ОтветитьУдалить