четверг, 6 марта 2014 г.

Моя первая, но очень вкусная конфета!

Доброго дня вам! Летом исполняется два года, как я шью кукол. Точной даты не помню поэтому приурочила данное событие к 1-му июня. И в честь столь волнительного для меня события объявляю о розыгрыше очень вкусной конфетки! В неё входят 10 отрезов 56х55 см настоящего английского хлопка. Ткани идут набором, прекрасно сочетаются друг с другом, очень  приятные в работе. Подойдут как для маленьких куколок или мишек, так и для больших! Плюс красивая розочка и голубое кружево!




 


Правила традиционны и просты:
Размещаем первую картинку у себя в блоге в виде поста или картинки с активной ссылкой на мой блог. Становимся любимыми ПЧ. Оставляем теплый и приятный комментарий. И записываемся у Мистера Линки. Конфетные блоги не участвуют! Очень хочется, чтобы такая красота досталась настоящей рукодельнице.
Розыгрыш состоится 1-го июня посредством генератора случайных чисел.
Посылка полетит в любую страну!
Всем удачи!!!

173 комментария :

  1. Спасибо огромное за приглашение, обязательно участвую!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. 2 года! Вы - молодец!! Творческих неиссякаемых успехов!
    А конфетка - чудо! Попытаю счастье!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная конфетка!
    Вдохновения и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием присоединяюсь, заходи и на мое угощение)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ура)) Народ понемногу подтягивается)

    ОтветитьУдалить
  6. Мои искренние поздравления блогу! И с радостью попытаю счастья, ткани шикарные! Обожаю такие!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Розочки на голубом фоне чудо как хороши)

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием запишусь))) спасибо за угощение!))

    ОтветитьУдалить
  9. Рада знакомству) Спасибо за такую нежно-щедрую конфеточку!

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже очень рада такой чудесной конфетке, всегда с удовольствием захожу к вам в гости.

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием записываюсь, заходите в гости и на сладкое!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень рада со всеми познакомиться))

    ОтветитьУдалить
  13. И я присоединяюсь), с удовольствием погуляла по Вашему блогу)

    ОтветитьУдалить
  14. Лия, я прошу прощения, поменяла URL, вы не могли бы удалить мою старую запись на конфетку N13? По старой ссылке блог не работает... Спасибо за розыгрыш такой вкуснятины), мой хомячок облизывается)

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана, удалила... всё нормально)

    ОтветитьУдалить
  16. Лия спасибо за приглашение!!! Очень вкусная конфетка))) Такая нежная, замечтательная))))) Держу кулачки ))))

    ОтветитьУдалить
  17. У вас красиво! Надеюсь на удачу! И приглашаю на свою конфетку
    http://tanenka.blogspot.ru/2014/03/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  18. Лия, у Вас такие очаровательные работы... просто слов нет! Влюбилась в Шляпника;) А от Мейлин - вообще не могу оторваться, хочется рассматривать и рассматривать... У неё даже ногти "покрашены";))))) Столько деталей... Я в визуальном шоке!!!!
    Конфетка - шикарная!!!! Эх, вот бы повезло;))))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Лия,спасибо за приглашение! Чудесная и на самом деле вкусная конфетка!
    С УДОВОЛЬСТВИЕМ УЧАСТВУЮ!

    ОтветитьУдалить
  20. Лия, спасибо за возможность участия в розыгрыше! Подарки расчудесные!

    ОтветитьУдалить
  21. С удовольствием запишусь!
    Хоть я и не швея, но люблю сочетать ткань и вязание, так что подарок если что не останется лежать в стопочке))

    ОтветитьУдалить
  22. Участвую и с удовольствием становлюсь постоянным читателем! Приглашаю и на мою конфетку: http://anna-galli.blogspot.it/2014/03/giveaway-2.html

    Анна

    ОтветитьУдалить
  23. Очаровательная весення конфетка!

    ОтветитьУдалить
  24. С удовольствием буду читать и запишусь. Можете и вы ко мне на конфету)) http://nataliamalysheva.blogspot.ru/2014/02/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  25. Лия, спасибо за вкуснятину и поздравляю с двухлетием) Куклы у вас чудесные, такие разные и живые. С удовольствием буду ходить в гости и приглашаю к себе - http://dollsshouse.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  26. Очень рада знакомству! Чудесная конфетка! http://alenamoiscrap.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  27. Лия, спасибо за приглашение! С удовольствием поучаствую в конфтке и очень буду надеяться на удачу!
    Ваших куколок заметила уже давно на ЯМ, благодаря фотомастер-классу ))).Спасибо ещё раз! Но почему-то тогда совершенно не догадалась поискать ваш блог. А теперь вот вы сами меня пригласили к себе! Неожиданно и очень приятно, рада новому знакомству.
    http://kuklolyb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  28. Добрый день,Лия! Спасибо огромное за приглашение! С удовольствием приму участие в розыгрыше конфентки и хочу пожелать в канун грядущей даты очень много идей, творческого вдохновения и побольше времени для осуществления всего задуманного!
    ЗЫ: Я почему-то не могу стать вашим ПЧ, система Google просит войти в аккаунт и пишет, что приносит свои извинения и просит повторить действия позже.... Что бы это означало?

    ОтветитьУдалить
  29. Рада знакомству!!! У меня тоже возникают проблемы со становление ПЧ. Я добавляюсь не через панельку в блоге, а у себя в списке читаемых мною блогов. Только так получается.

    ОтветитьУдалить
  30. С удовольствием буду участвовать в такой красоте!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Замечательная конфетка! С удовольствием участвую))

    ОтветитьУдалить
  32. Лия, с удовольствием поучаствую в твоей конфетке. И очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  33. Добрый вечер! конфетка интересная! поздравляю с юбилеем и желаю Вам и Вашим близким здоровья и благополучия во всем! и много новых творческих идей!

    ОтветитьУдалить
  34. Лия, здравствуйте. Такая нужная конфета, что мимо пройти совсем невозможно :) ссылку разместила на боковой панельке http://olchanka.blogspot.com/ заходите в гости ;)

    ОтветитьУдалить
  35. С радостью в ПЧ и на конфетку!!!
    Лия куколки просто изумительные!!! Думаю теперь буду заходить почаще!!!

    ОтветитьУдалить
  36. я тоже хочу! рада знакомству с вашим блогом! Очень у вас интересно. Обязательно приходите в гости, скоро тоже планирую конфету. Но и без конфеты я надеюсь вам понравится

    ОтветитьУдалить
  37. У меня 2 июня ДР, вот бы повезло)))Буду за себя болеть и верить)))Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  38. Доброго времени суток! Большое спасибо за приглашение, очень неожиданное и приятное! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  39. Лия, какай чудный подарок вы приготовили !!!! В свободное время от вязания я учусь шить, поэтому такие очаровательные тканюшки очень даже пригодятся )

    ОтветитьУдалить
  40. С огромным удовольствием поучаствую в розыгрыше такой сладости! Ну и к себе приглашаю, у меня до 3 июня тоже конфеточка разыгрывается - понравится - оставайтесь, буду рада!
    http://toysfrog.blogspot.com/2014/03/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  41. Очень рада познакомиться! Случайно попала к вам в блог и кажется останусь надолго )))) у вас просто замечательные работы!!! Я с большим удовольствием присоединюсь к вашей конфетке, если позволите. Дело в том, что я не умею шить кукол. но если я по воле случая смогу ее выиграть,буду просто счастлива и смогу сотворить много-много блокнотов в тканевой обложке! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  42. Лия, рада знакомству! В восторге от ваших кукол! Спасибо за такое шикарное угощение! Тканюшки прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  43. Очень симпатичные куклы и чудесная конфетка! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  44. Какая конфетка сладкая!Надеюсь выиграть!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Лия, все сделала как надо!)))

    ОтветитьУдалить
  46. Лия, приняла приглашение не раздумывая. Такая щедрющая конфета. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  47. Здравствуйте, Лия! Во-первых, хочу сказать, что у Вас очень красивое имя :)
    Во-вторых, что я в восторге от Вашего рукодельного мира. Милости прошу на огонек и ко мне заглянуть :)
    http://nan4ik.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  48. Лия, спасибо за приглашение!!Принимаю с удовольствием!! Очень вкусная карамелька!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Лия, у вас очень интересный блог! Рада знакомству! Записалась на конфетку) А вот стать ПЧ не получается... выдает ошибку(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте добавить мой блог в список читаемых вами блогов в блоггере. У меня так получается))

      Удалить
    2. Ура! Получилось) Спасибо)

      Удалить
  50. А странички в соц сетях не участвуют?

    ОтветитьУдалить
  51. Лия, очень красивые ткани!!!! Сколько можно из них красивостей пошить!!!! Благодарю за приглашение, с удовольствием поучаствую :))

    ОтветитьУдалить
  52. Можно и мне с вами помечтать! http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  53. Лия, мне очень понравилось ваше оформление блога. Такое воздушное!

    ОтветитьУдалить
  54. И правда вкуснятина!!! С удовольствием присоединяюсь!
    Лия, а я, кстати, о Вас у себя в блоге писала: Мастера текстильной шарнирной куклы
    Желаю удачи и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я посмотрела статью... так приятно)) благодарю))

      Удалить
  55. Спасибо, Лия, за приглашение! Сладенькая конфетка, мои любимые цвета!!!! Буду надеяться на удачу!!!

    ОтветитьУдалить
  56. с удовольствие приму участие,может получу подарок на день рождения,спасибо

    ОтветитьУдалить
  57. Очень вкусная конфетка! Замечательный блог и работы потрясающие! С удовольствием участвую!!
    Венера.

    ОтветитьУдалить
  58. Лия спасибо за приглашение! Очень рада знакомству и надеюсь мне повезет!

    ОтветитьУдалить
  59. Какие красивые куклы... Я просто в обмороке)) Подписываюсь!

    ОтветитьУдалить
  60. Вкуснючая конфетка, надеюсь, мне повезет!

    ОтветитьУдалить
  61. Кака ясладость! Уже вижу детские альбомчики в красивой одежке))) С удовольствием вступлю в ряды Ваших ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  62. Лия, у Вас замечательные куколки! все такие разноплановые и харАктерные :)
    Очень понравился Шляпник и Татарочка с ее невероятно интересным национальным костюмом, я так и не поняла, как выполняется вышивка-аппликация 0:) но цветы получаются просто шикарные! :) Еще очень понравилась куколка Ами для доченьки :)

    ОтветитьУдалить
  63. Какая классная конфетка!! с большущим удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  64. У Вас первая и такая вкусная конфета:) у меня первое участие в розыгрыше:))

    ОтветитьУдалить
  65. Лия, рада знакомству! как у вас тепло и уютно в блогодомике!

    ОтветитьУдалить
  66. С удовольствием записалась :) http://listochek-klena.blogspot.com/ Рада знакомству:)

    ОтветитьУдалить
  67. Спасибо за приглашение! Обязательно поучаствую в розыгрыше такой вкусняшки !!!!

    ОтветитьУдалить
  68. Замечательный автор блога, и замечательная конфетка. Честно говоря, кукол ешё не шила, ну очень уж хочется. Вот сейчас по вашему бложику погуляю, опять насмотрюсь, может и рискну начать хоть что-нибудь или когщ-нибудь мастерить)))

    ОтветитьУдалить
  69. Спасибо за возможность)) не могу пройти мимо и записываюсь в надежде на чудо)) ссылочка на боковой панельке.

    ОтветитьУдалить
  70. Лия, зашла в блог случайно по конфетке! И так мне здесь понравилось! С удовольствием стала ПЧ и жду розыгрыша (тем более, что он совпадает с годовщиной нашей с мужем свадьбы:))))

    ОтветитьУдалить
  71. Лия очень красивые тканюшки, с большим удовольствием участвую)) Надеюсь на удачу)

    ОтветитьУдалить
  72. Лия, такую красоту невозможно пропустить. Спасибо за возможность.
    http://avanzardo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  73. Такие тканюшечки-просто мечта!!! Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  74. Мне понравились милашки и милахи , которые рождаются в твоём творческом процессе :)
    Ещё больше тебе успехов , творческих изысков и удачи !!!

    ОтветитьУдалить
  75. Лия, рада знакомству :) Тканюшки прелесть - попытаю удачу...

    ОтветитьУдалить
  76. Присоединяюсь к участникам :) у вас очень тепло и мило :)

    ОтветитьУдалить
  77. Красота какая! И на куколок ваших полюбовалась с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  78. Лия, ткани и правда, чудесные! Благодарю за желание поделиться красотой!

    ОтветитьУдалить
  79. Лиечка, рада познакомиться, становлюсь твоей ПЧ-кой. Тут так здорово, очень люблю всяких кукол рукодельных, буду часто заходить))).

    ОтветитьУдалить
  80. Очень рада, что вам всем нравится и блог и подарочки))) И очень рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
  81. Спасибо за конфетку!!! С удовольствием записалась! Очень понравились ваши работы!!!

    ОтветитьУдалить
  82. Мечтаю о таких тканюшках чудесных! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  83. Чудесный блог! Дальнейшего ему развития и процветания!
    Мимо такой шикарной конфетки пройти не смогла)))

    ОтветитьУдалить
  84. Такие тканюшки не только на куколок подойдут, но и на блокнотики и альбомчики очень даже будут!)) Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  85. Лия, с большим удовольствием приму участие в Вашей конфетке))))Спасибо за приглашение)))

    ОтветитьУдалить
  86. Лия, спасибо за приглашение! Устоять невозможно!

    ОтветитьУдалить
  87. Занимательно-замечательно... рой мыслей... только бы...
    спасибо за легкое томление в ожидании))

    ОтветитьУдалить
  88. Спасибо за приглашение в такой замечательный блог. Куклы у Вас необыкновенно красивые! Очень живые, со множеством интересных деталей. С удовольствием записалась в конфетку!

    ОтветитьУдалить
  89. Лия, такая красота, такие нежные ткани! С удовольствием приму участие! (Я "настоящая" рукодельница)))))))
    И приглашаю на мою конфетку: http://vadimovna-pastime.blogspot.ru/2014/04/candy100.html

    ОтветитьУдалить
  90. Слабость у меня к тканюшкам!! Присоединяюсь!!

    ОтветитьУдалить
  91. и я хочу такие тканюшки заходите в мой блог

    ОтветитьУдалить
  92. И я с удовольствием поучаствую!)))

    ОтветитьУдалить
  93. Лия конфетка у тебя очень красивая и сооблазнительная.Я вначале постеснялась записываться-столько желающих.Спасибо за приглашение.Взаимно Приглашаюна Конфетки.

    ОтветитьУдалить
  94. И я поучаствую. Я даже уже знаю, куда применю эти нежные розовые кусочки ткани. Хоть бы повезло!

    ОтветитьУдалить
  95. С удовольствием присоединяюсь :)

    ОтветитьУдалить
  96. Лия, конфетка очень вкусная!!! Тканьки - прелесть, нежные цветочные... помечтаю :)

    ОтветитьУдалить
  97. Лия, спасибо за приглашение! с удовольствием присоединяюсь - я сладкоежка)))...правда, с аллергией)
    Пойду ознакомлюсь с вашим домиком)

    ОтветитьУдалить
  98. Лия, с огромным удовольствием стала ПЧ Вашего блога, такая у Вас красота!!! Попробую и я поучаствовать в такой вкуснющей конфетке, ткани - просто чудесные)))

    ОтветитьУдалить
  99. Лия, рада знакомству, с удовольствием поучаствую в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  100. Лиечка! Очень рада знакомству! Спасибо, что пригласила меня в свой чудесный блог! Твои работы просто великолепны! Удачи тебе и много вдохновения! А я с удовольствием попытаю счастья с конфеткой))

    ОтветитьУдалить
  101. Лия! "Настоящая рукодельница" - должно быть я подхожу ))) Присоединяюсь и буду ждать удачи! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  102. Лия, конфетка прекрасна как и Вы сама :-)

    ОтветитьУдалить
  103. Поздравляю с первой конфеткой! С удовольствием участвую)

    ОтветитьУдалить
  104. Люблю сладкое и вкусное, как Ваша конфетка:)

    ОтветитьУдалить
  105. Рада познакомиться, мне у вас понравилось))

    ОтветитьУдалить
  106. С удовольствие поучаствую в конфетке:)

    ОтветитьУдалить
  107. и я тоже присоединяюсь с радостью!

    ОтветитьУдалить
  108. Чудесные ткани и заманчивая конфетка(жаль соцсети не участвуют,ну и не страшно).Я такие ткани на обложки использую-свекровь где-то покупала.А не подскажите: какие интернет магазины их продают?(проверенные)
    Блог очень нежный и красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Эти ткани брала на британском Ebay. Правда давно уже))

      Удалить
    2. о,спасибо,вот где я не искала еще.

      Удалить
  109. Замечательные тканюшки! С удовольствием присоединяюсь к конфетке :)

    ОтветитьУдалить
  110. Добрый день,Лия! У вас чудесные работы-просто радость! С удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  111. Спасибо за приглашение. Попробуем поймать удачу.http://tomaris367.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  112. Лия, спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
  113. прелестные тканьки! так и хочется из них чего нибудь сотворить!

    ОтветитьУдалить
  114. спасибо за приглашение! с удовольствием приму участие :) http://blogsmorodinki.blogspot.com/ буду заходить в гости ))

    ОтветитьУдалить
  115. Чудесная конфетка! С удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  116. У вас замечательные, душевные работы. С удовольствием останусь в ПЧ...

    ОтветитьУдалить
  117. Очень вкусная конфетка!!! Спасибо за приглашение!!!!

    ОтветитьУдалить
  118. Приятно познакомится! Рада поучаствовать в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  119. Привет! Красивая ткань...впечатляет
    ваш ПЧ
    http://nataliamalysheva.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  120. Какая КОНФЕТА!!!!!!!!!! :-)))))))))) СПАСИБО, ЛИЯ!!!!!!!! Участвую с радостью!!! :-))

    ОтветитьУдалить
  121. С удовольствием приму участие в такой замечательной конфетке))

    ОтветитьУдалить
  122. Спасибо за конфетку! Рада поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  123. Спасибо за приглашение! Конфетка просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  124. Лия, спасибо за приглашение! Участвую)

    ОтветитьУдалить
  125. рада присоединиться! прелесть какая...надеюсь на удачу)

    ОтветитьУдалить
  126. Спасибо большое за приглашение! Очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  127. ах, какая девчачья нежность! очень надеюсь)) побалую своих девчонок)

    ОтветитьУдалить
  128. ах какая сладкая конфетка))

    ОтветитьУдалить
  129. Лия, очень приятно познакомиться. Большое спасибо за такой шанс получить вкусняшку, отрезы потрясающие. Никогда не пробовала шить кукол, а после того как посмотрела на Ваши работы - наверное и не рискну )))))) Очень красиво!!!!!! Такие лица у куколок, они как живые. Потрясающе. Это ведь такая кропотливая и тонкая работа. Я не представляю какой запас терпения нужно иметь, чтобы творить такую красоту.

    ОтветитьУдалить
  130. Спасибо за вкуснятину :) Ссылочка на правой панельке: http://cross-stitch-anele.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  131. Здравствуйте, Лия! Зашла к Вам в блог, позарившись на конфетку, уж очень аппетитная она у Вас. Такой шикарный набор тканей - это мечта любой рукодельницы!!! Очень понравились Ваши работы, просто потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  132. ...Заглянула на миг....и осталась навсегда))
    http://piccolorifugio.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  133. Спасибо за приглашение. Конфетка вкусная...но мне надо научиться дозировать сладости) Глаза загребущие, все НАДА))) Сяду на диету(думаю, краткосрочную)...А выиграть желаю той рукодельнице, которой эти ткани очень пригодятся)

    ОтветитьУдалить
  134. Такая красота!) Обязательно поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  135. с удовольствием поучаствую))) http://ufistashki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  136. Лия, приятно познакомиться! )
    Какая чудесная у Вас конфетка. Правда, я на ткани смотрю под углом использования их при создании блокнотов )))
    С удовольствием запишусь, буду мечтать о создании нежных блокнотов из Ваших тканюшек.

    ОтветитьУдалить
  137. Конфетка потрясающая. Лиечка у вас замечательные куколки, красотулечки. Процветания вашему блогу и огромного вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  138. Спасибо за вкусную конфетку! Мне, конечно, не везет, но попробовать стоит! И куклы Ваши замечательны!

    ОтветитьУдалить
  139. Лия, очень приятно познакомиться.
    Вот так сегда - приходишь ради сладкого, знакомишься с интересным человеком и его блогом, а потом ПЧелкой становишься, начинаешь в гости наведываться, вдохновляться творчеством.
    Рада, что теперь у меня есть еще один друг!

    ОтветитьУдалить
  140. Спасибо за шанс!Вдохновения Вам и много свободного времени на творчество!

    ОтветитьУдалить
  141. Здравствуйте! Я увлеклась пошивом кукол совсем недавно. И как обычно в маленьком городке всегда проблема с тканями. Поэтому не удержалась и решила попытать удачи в розыгрыше вашей конфетки. Только я новичок и не уверена, что все делаю правильно. Как разместить ссылку на конфету я уже разобралась, а вот к вашему блогу присоединяются через страничку список чтения. Если что не так, подскажите, как сделать, чтоб было так)))

    ОтветитьУдалить
  142. Рада знакомству,заходите ко мне в гости.Надеюсь,что подружимся

    ОтветитьУдалить
  143. Успехов и процветания!!!!Спасибо за сладкое!!!

    ОтветитьУдалить
  144. Привет, Лия! Спасибо за приглашение! С удовольствием гуляю по твоему блогу! Записалась на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  145. Привет, Лия! Спасибо за приглашение! С удовольствием гуляю по твоему блогу! Записалась на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  146. Здравствуйте, Лия! Время летит быстро, у меня тож летом два года назад желание пошить куклу победило, хотя больше десяти лет ничего не шила игрательного. Поздравляю! Новых желаний, новых возможностей! Спасибо, за такую чудо-конфетку, очень красивое сочетание тканюшек, не смогла пройти мимо.. с удовольствием становлюсь читателем).Мир солнечных улыбок

    ОтветитьУдалить
  147. Спасибо за приглашение) присоединяюсь) !!!

    ОтветитьУдалить
  148. Какие цвета восхитительные! Буду верить в чудо!

    ОтветитьУдалить
  149. Спасибо за приглашение! Конфетка супер!

    ОтветитьУдалить
  150. Лия, конфетка замечательная! С удовольствием остаюсь в вашем уютном блоге навсегда))

    ОтветитьУдалить
  151. Потрясающая конфетка! Тканюшки просто супер! Надеюсь я еще успеваю на такую вкусность.

    ОтветитьУдалить
  152. Это называется вскочить в вагон уходящего поезда))) Совершенно случайно увидела ссылку на конфету. пришла, прочла блог и осталась))) Мне понравилось)))

    ОтветитьУдалить